Среда, 15.05.2024, 06:44

LOGICA FEMENINA

Меню сайта
Категории раздела
обо всем [8]
Статьи. А вы что искали?
рецензии [2]
книги, фильмы, концерты, театр, выставки итп.
must know [5]
история, теория и практика женского движения в России и в мире
tips for travellers [3]
Личный опыт нестандартных путешествий, полезные идеи, вопросы и советы из области ПУТЕШЕСТВИЙ!
fine arts [2]
Расскажите о нас!
ADV
Слова, слова...
книги афиша история история России современное искусство перформанс мужчины и женщины Глупость жж муж и жена useful дети Интересная информация италия одиночество женщины искусство выставка домашнее хозяйство нобелевская премия Порядок права женщины премия реклама рекламна діялльність российский феминизм материнство отношения Демография Матери-одиночки аборты мужчины праздики женщины в бизнесе интернет интернет-бизнес феминизм gender studies выборы исследование Россия - 2011 женское искусство путешествия возможности идеи для поездок кулинария кулинария для детей психология женский журнал женское здоровье информация о нас Полезные ссылки общество власть воспитание воспитание детей выборы 2011 женщины и власть Общество Internet Подростки гражданская позиция дети и родители любовь 8 марта 8 марта Женский День насилие насилие в семье отношения в семье мода shopping center распродажа вечеринка приглашение в группу новый год подарки права женщин права антифеминизм дискриминация зарплата права граждан гражданская инициатива законопроект девичник only for ladies Party девичник в Москве декрет декретные декретный отпуск родители и дети общественное движение гендер Fashion & beauty Elle журнал Мода и стиль сми библиотека
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » обо всем

Forbes ru: Интернет женского рода
Эта тенденция не остается не замеченной среди предпринимателей. Мы наблюдаем появление в рунете все большего количества ресурсов, ориентированных на женскую аудиторию. Какие особенности этой аудитории стоит учесть интернет-бизнесу?

Разница в восприятии

Для мужчин интернет — это мир, полный чудес, онлайн-игр, фотографий мощной техники и сервисов, позволяющих посмотреть в режиме 3D любую точку земного шара.
Для женщин — удобный способ решения вполне бытовых задач и выполняет роль сугубо практическую: сформировать детскую аптечку для путешествия, почитать рецензию на новый фильм или книгу, поискать ближайший к дому бассейн, заказать подарок… Именно поэтому при разработке сайтов, ориентированных на женщин, в брифах чаще встречается слово «практичный, удобный», тогда как мужчинам нужен «красочный, анимированный и технологичный».

Так, один из наших проектов, сайт знакомств для серьезных отношений Teamo.ru, посещают представители обоих полов, но подходы к поиску второй половины у них абсолютно разные. Мужчины размещают анкету и терпеливо ждут, пока их найдут. Женщины действуют более активно: они ищут и находят, и, что самое важное — они за это платят!!! А значит, именно они  главная аудитория, и именно на нее стоит ориентироваться при разработке дизайна, навигации, сервисов и всего остального.

Вывод: Создавая новый онлайн-ресурс, четко определитесь со своей аудиторией. Чем больше среди ваших пользователей женщин, тем более прагматичной должна быть подача. 

Читать далее: по ссылке на источник



Источник: http://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/idei/74939-internet-zhenskogo-roda
Категория: обо всем | Добавил: defaultNick (26.11.2011)
Просмотров: 442 | Теги: женщины в бизнесе, интернет, интернет-бизнес | Рейтинг: 0.0/0