Эта тенденция не остается не замеченной среди предпринимателей. Мы
наблюдаем появление в рунете все большего количества ресурсов,
ориентированных на женскую аудиторию. Какие особенности этой аудитории
стоит учесть интернет-бизнесу?
Разница в восприятии
Для мужчин интернет — это мир, полный чудес, онлайн-игр, фотографий
мощной техники и сервисов, позволяющих посмотреть в режиме 3D любую
точку земного шара. Для женщин — удобный способ решения вполне бытовых
задач и выполняет роль сугубо практическую: сформировать детскую аптечку
для путешествия, почитать рецензию на новый фильм или книгу, поискать
ближайший к дому бассейн, заказать подарок… Именно поэтому при
разработке сайтов, ориентированных на женщин, в брифах чаще встречается
слово «практичный, удобный», тогда как мужчинам нужен «красочный,
анимированный и технологичный».
Так, один из наших проектов, сайт знакомств для серьезных отношений
Teamo.ru, посещают представители обоих полов, но подходы к поиску второй
половины у них абсолютно разные. Мужчины размещают анкету и терпеливо
ждут, пока их найдут. Женщины действуют более активно: они ищут и
находят, и, что самое важное — они за это платят!!! А значит, именно они
главная аудитория, и именно на нее стоит ориентироваться при
разработке дизайна, навигации, сервисов и всего остального.
Вывод: Создавая новый онлайн-ресурс, четко
определитесь со своей аудиторией. Чем больше среди ваших пользователей
женщин, тем более прагматичной должна быть подача. Читать далее: по ссылке на источник
Источник: http://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/idei/74939-internet-zhenskogo-roda |